Macromedia Flash MX

По всем вопросам обращайтесь по телефону:
517-03-59
учебная программа курса

«Macromedia Flash MX»

объем 32 академических часа
Программа курса «Macromedia Flash» предназначена для создания анимационных роликов, баннеров, интерактивных сайтов, вставки звуковых эффектов, для различных публикаций в Интернете, а также разработок flash -презентаций высокого качества и работы с растровыми, векторными изображениями. На занятиях слушатели узнают о качественных преимуществах языка Flash , который состоит в том, что при обработке он позволяет манипулировать объектом, а не создавать копии, что весьма неудобно, особенно при больших объемах работ.

Полученные знания помогут слушателям на практическом опыте убедиться в высокой эффективности данной программы. В дальнейшем это позволит слушателям принимать участие в разработках телевизионных и анимационных проектов, самостоятельно создавать интерактивные анимационные flash -ролики, flash -презентации, использовать элементы в Web -дизайне и простых прикладных программах.

По окончании обучения выпускники получают удостоверение установленного образца и могут трудоустроиться в престижные рекламные агентства, творческие мастерские дизайн-студий, отделы информационных технологий различных компаний и холдингов по следующим специальностям: специальностям « WEB -аниматор», «художник-дизайнер», «дизайнер-разработчик».

Освоив курс, вы сможете усовершенствовать свои знания, изучив следующие программы: «3 D AutoCAD », « AutoCAD », « ArchiCAD », «3D StudioMAX » и др.

Macromedia Flash (объем - 32 академических часа).
1.Рисование во Flash MX.
1.2.Знакомство с редактором Flash MX.
1.3.Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.
1.4.Различные способы трансформирования объектов.
1.5.Импорт из других приложений.
1.6.Публикация.
1.7.Практическая работа.
2. Создание анимации
2.1.Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.
2.2.Изменение свойств экземпляров.
2.3.Методы создания анимации.
2.4.Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.
2.5.Понятие tween-анимации.
2.6.Анимация формы. Установка меток.
2.7.Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.
2.8.Слои.
2.9.Практическая работа.
3.Создание презентаций.
3.1.Сложная анимация. Практические приёмы.
3.2.Использование звука.
3.3.Создание кнопок с анимацией.
3.4.Оптимизация ролика.
3.5.Практическая работа.
4. Простейшая интерактивность.
4.1.Обзор языка Action Script MX . Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop , Play , GetUrl .
4.2.Создание элементов навигации.
4.3.Практическая работа.

Зачет (собеседование).